Bogdan — Sevkabel Acid (Лаборатория Русской кибернетики с Александром Киреевым)
Всегда важно помнить о своих корнях.
Есть очень престижный и умный московский Институт «Стрелка». Скажем честно, основная общественность любит его за модные воркшопы, паблик-токи, фестивали и вечеринки. Но, помимо этого, у них есть важная урбанистическая исследовательская функция, до которой мало кто доходит, не расплескав фри-дринк с очередной презентации. Как-то в одной расшифровке дискуссии экспертов Института, посвящённой общественным пространствам, я узнал об очень важном отличии урбанистической функции городских площадей — как это бывает в России и в Европе.
Если говорить вкратце, то в Европе площади, зачастую небольшие, создавались как удобное место, где жители могли бы собраться вместе, обсудить животрепещущие проблемы, весело провести время вместе. В Советском Союзе, и далее в России, новейшая градостроительная политика сделала площади неуютными, часто подавляющими своими размерами объектами, откуда хочется скорее нырнуть в ближайшую улицу. Поэтому я всегда радуюсь, когда какое-либо общественное городское пространство становится полезным для простого городского жителя.
Так случилось с петербургским заводом «Севкабель». Думаю, что за всю свою 140-летнюю историю он никогда не выглядел так дружелюбно, как сейчас. Благоустроенная набережная, впечатляющие виды, граффити, огромные кабельные бухты как арт-объекты, модные едальни. Разумеется, весь этот флёр раздолбайского урбанистичного «Берлин-стайла», который в самом Берлине уже культивируется, а у нас пока что натурален, наиболее гармоничен для проведения фестивалей современного искусства и больших рейвов. Потому выступление тех же Modeselektor в «Порте «Севкабель» выглядят более чем уместно.
Однажды «Севкабель» спас жизнь блокадному Ленинграду, когда в 42-м году произвёл электрический «кабель жизни». Потому теперь, даже в новом воплощении, он достоин, чтобы иметь свой собственный гимн. Большая семиминутная композиция Sevkabel Acid, которую написал петербургский музыкальный продюсер Bogdan, он же Алексей Крюк, а потом удачно издал на лейбле «Ида», претендует на такое звание.
Надеюсь, что сейчас, в своей новой инкарнации, «Севкабель» не даст умереть российской электронной сцене, а сама композиция получит такой же чрезвычайно благосклонный фидбэк, какой получил рейв-гимн 1993 года для берлинского Basement Q от — вот так совпадение — DJ Bogdan’а. Sevkabel Acid, Bogdan — с благодарностью пляшем под эйсид и вспоминаем наши будущие вечеринки!
С вами был заведующий «Лабораторией Русской кибернетики» Александр Киреев, до встречи ровно через неделю!
Друзья, открывайте для себя новую электронную музыку России, стран СНГ, бывшего СССР и восточной Европы вместе с национальным клубным проектом «Русская кибернетика» и его ведущими Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым!
Новые эпизоды «Русской кибернетики» вы всегда найдёте онлайн:
Soundcloud: https://soundcloud.com/russiancyber/
Подкаст в iTunes: https://itun.es/i67C749
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6917036
Mixcloud: https://www.mixcloud.com/4Mal/
Instagram с анонсами и эксклюзивами: https://instagram.com/ruscyber
Сообщество в Фейсбуке: https://www.facebook.com/russiancyber
Сообщество в ВК: https://vk.com/ruscyber
Канал в Телеграме: https://t.me/ruscyber
Анонсы в Твиттере: https://twitter.com/russiancyber
Основные хэштеги для связи во всех соцсетях: #ruscyber и #русскаякибернетика
Отправьте ваши треки в редакцию: http://promo.russiancyber.net/
Отправьте заявку на вечеринку «Русская кибернетика» или 4Mal DJ-сет: http://dj.russiancyber.net/
#modernrussianelectronica #makerussiagreatagain
#house #deephouse #techhouse #progressivehouse
#indiedance #nudisco #dj
Leave a Reply